Возврат товара надлежащего качества, включенного в список невозвратного товара, может быть осуществлен Покупателем с согласия Поставщика, и только по торговым маркам Areol, Comma, Profi-Car.
Поставщик оставляет за собой право изменять условия возврата товара, о чём он обязан уведомить Покупателя любым доступным способом связи не менее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения изменений в действие.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Поставщику, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению Потребителя с Поставщиком обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права Потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.
В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.На сайте Поставщика, в личном кабинете Покупателя, после создания заявки на возврат становится доступна печатная версия документов, которые Покупатель должен заверить подписью и печатью, где это предусмотрено, и передать представителю Поставщика вместе с товаром.
При передаче товара представителю Поставщика, Покупатель обязан сохранить один экземпляр накладной приема-передачи товара на склад по возврату с датой приемки товара, подписью и расшифровкой подписи представителя Поставщика. Накладную приема-передачи товара на склад по возврату Покупатель должен хранить до момента одобрения возврата товара и возврата денежных средств.
В спорных ситуациях отсутствие накладной приема-передачи товара на склад по возврату с подписью представителя Поставщика может являться основанием для отказа в удовлетворении принятия возврата, а также в возврате денежных средств за товар.Срок передачи товара представителю Поставщика не должен превышать 14 (четырнадцати) календарных дней от даты создания заявки на возврат.
Исключение: срок может быть увеличен при доставке товара ж/д или авиаперевозками, о чем Покупатель должен уведомить Поставщика.
При несоблюдении сроков передачи товара Поставщик вправе отказать Покупателю в приеме возврата.Приемка товара по количеству, ассортименту, комплектности и видимым (явным) недостаткам производится в срок до 5 (пяти) календарных дней с момента приемки товара от Поставщика (представителя Поставщика).
При выявлении Покупателем случаев, указанных в пункте 2.1., Покупатель оформляет заявку на возврат в личном кабинете на сайте Поставщика и незамедлительно извещает Поставщика о выявленных расхождениях при приемке, приложив фото товара, его упаковки, и детальное описание выявленного дефекта товара.
Рекомендации по проведению фотографирования рекламационного товара:Приемка товара по грузовым местам осуществляется по количеству мест, указанных в маршрутном листе представителя Поставщика в момент передачи/отгрузки.
При выявлении Покупателем недопоставки или перепоставки по количеству грузовых мест, Покупатель обязан непосредственно при представителе Поставщика зафиксировать расхождения в акте передачи товара по претензии (данный акт в наличии у представителя Поставщика), поставить свою подпись и печать (при наличии), и уведомить Поставщика о выявленных расхождениях.Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара от Поставщика.
В дальнейшем претензии по данной категории товаров, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.Если Покупатель получил от Поставщика аналог заказного товара, и он не подошел по своим техническим характеристикам, то, вероятнее всего, имела место ошибка кросса или неверный подбор товара.
В случае ошибки кросса, Покупатель может сообщить Поставщику в строке "поиск товара" возможные замены (напротив артикула имеется значок "Сообщить о неправильном кроссе"). Поставщик вправе отказать в приемке возврата в связи с тем, что Покупатель, осуществляющий коммерческую деятельность, самостоятельно несет ответственность за подбор товара. Кросс-номера на сайте Поставщика предоставлены исключительно в качестве справочной информации и требуют дополнительной проверки по каталогам производителей.